Возврат товара
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара (если он не
входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.) в любое время до его получения и в
течение 7 дней после получения товара, не считая дня покупки. Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его Покупателем, это касается
снаряжения изготовленного на заказ.
- При отказе
Покупателя от товара согласно п.1, Продавец возвращает ему стоимость
возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку от
Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты
получения Продавцом письменного заявления от Покупателя.
- В
течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки,
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества (за исключением
товаров, входящих в Перечне непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. ) на аналогичный товар, если
указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
- Если на момент
обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца,
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в
течение 3 дней со дня возврата товара.
- Покупатель
может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или
потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного
срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный
срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены
товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков.
- В
случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о
возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.6, стоимость
товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента
получения Продавцом письменного заявления от Покупателя.
- Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, примененным Покупателем при оплате товара.
- В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под
товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который
неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на
сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний
вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны
быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки
почтой). Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это
не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться
положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Любые
из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в
письменной форме посредством заполнения заявления, либо обращения к
персоналу магазина.
Порядок предъявления претензий по качеству и на возврат товара
Для
возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству
товара необходимо заполнить соответствующее заявление: на возврат
товара, на замену товара ненадлежащего качества, либо на устранение
недостатков.
В заявлении следует подробно указать,
какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Указать способ и
необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложить товарный или
кассовый чек. Отсутствие у Покупателя кассового или товарного чека, либо
иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не
является основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя.
Однако магазин оставляет за собой право проверить факт приобретения
товара в магазине ScubaBrothers. Также при себе необходимо иметь
документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи
товара, приложить копию).
Для возврата товара помимо
документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной
комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом
принадлежностей, указанным в технической документации (технический
паспорт или заменяющий его документ). При отказе от товара, в случае
если он является частью комплекта, или многотомного издания, возврат
может осуществляться только полным комплектом.
При обращении в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.
Обращаться
с перечисленными документами и товаром по адресу: 123007, г. Москва, 4
Магистральная ул., д.5 стр. 2, оф. 11, По рабочим дням с 10.00-20.00.